НОРМАЛИЗАЦИЯ ВЕСА ТЕЛА

"БЕЗ ДИЕТЫ И ТРУДА НА ОДИН РАЗМЕР В НЕДЕЛЮ Я ХУДЕЮ НАВСЕГДА!"

.
ТЕСТ-ДИАГНОСТИКА БЫСТРО ИССЛЕДУЕТ ВАШУ ПРОБЛЕМУ И ВЫДАСТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И НОРМАЛИЗАЦИИ ВЕСА ТЕЛА

ЭКСПЕРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ

Пример достойный подражания:




Что на видео, - "сухопарые заморыши"?
Нет "мяса" и "жира" ровно столько, и в тех местах, сколько требуется для легкого движения и здоровой жизни.

УСПЕХОВ ВАМ!

ПОДГОТОВЬСЯ К СОБЕСЕДОВАНИЮ

суббота, 8 ноября 2008 г.

"Убить Дракона" (полная публикация)

Бросить курить? Тест для неслабых!
Эта публикация, не есть разлогая повесть теоретика. Здесь место практическим рекомендациям, многие из которых подтверждены собственным, 30-ти летним опытом "Принципиального НЕ КУРЕНИЯ"!

Я не буду описывать всякого рода заклинания, типа: «Курить вредно! …». Это совершенно ясно любому нормальному человеку. Другой вопрос меня более всего интересовал: «Как от этого избавиться?».

Анекдот в тему:
- Доктор, для того, чтобы покончить с курением, 
 вы посоветовали мне развить в себе чувство 
отвращения к табаку, подсыпая его в бульон, 
пюре, мороженное и другую пищу.
 - Совершенно верно. И надеюсь, вам удалось, 
наконец, преодолеть эту вредную привычку.
- Не совсем так, Док. Курить я, пожалуй, стал еще больше, 
но зато к пище чувствую непреодолимое отвращение. 

Тогда в 1988 году, еще не существовало всяких высокотехнологических изысков: электронных сигарет, трубок. Пришлось решать проблему радикально. Просто я сам для себя решил - "НЕ КУРИТЬ", а это значит, что любой другой, опять же – нормальный человек, может сделать тоже самое быстро, без оговорок и поблажек.

Как там звучит мантра «Иванушки», задуманного Стругацкими, в исполнении незабвенного А. Абдулова: «Видеть цель! Верить в себя! Не замечать препятствий!». Это и есть одна из не волшебных, но универсальных формул Успеха. Как лично я убил в себе, дымом пышущего Дракона и пойдет речь ниже.

Может я вообще как-то не серьезно на эту «дурь» подсел? Не факт. До того «судного» дня было 8 лет, можно сказать, профессионального курильщика. Никаких «легких боеприпасов» не признавал только «ПРИМА» без фильтра, а то и просто «Беломор-Канал», - папиросы тех времен. Просто и надежно, как дуло у собственного виска.

«Бросить курить легко, я и сам сто раз это делал», - поговаривал Хемингуэй, смачно раскуривая очередную кубинскую сигару. Я ничего такого не утверждал, просто однажды сказал самому себе в далеком 1978 году: «Какая гадость! И че эта мерзость ко мне прицепилась? Пора «завязывать». Сказано – сделано. Сегодня на дворе 2008. Тридцать лет назад. Юбилею посвящается.

Сказать, важно – значит поставить цель. Еще, говорят, лучше сделать это заявление «публично», чтобы наступить себе любимому на горло и не дать ни единого пути к отступлению. Это для слабаков. «… веры в себя у меня хоть отбавляй», - я и сам собой владею. Сообщения «ТАСС» не требовалось.

Почему в своем повествовании я так мало внимания уделяю всякого рода «мотивациям», жизненно необходимым абсолютному большинству? Для меня это просто: Разум, его верный помощник – Воля, – Главнокомандующие. Все остальные Чувства и Ощущения – с позволения «первых». По-жизни еще проще. Разум решает, что мне «ЭТО» надо или не нужно. Если начинается всякого рода «подспудное брожение»: Смятение, Сомнение, Нерешительность, …, - пытаются оспорить «руководство», выступает Воля: «Вы что, не слышали, что Разум сказал? Ну-ка встали! Сбились в кучу и потопали …». Главная Мотивация – Собственное Разумное решение. Больше ничего не требуется. Иначе и быть не может. Ибо Человек тем и отличается от животного, что движим Разумом, а животное: инстинктами, Желаниями, Эмоциями.
#



Понимание этой «элементарщины» позволяет мне, как и кому-либо другому не быть заложником собственного недоразумения, нам не приходится «болтаться на поводке» абстрактного ощущения, заставляя «все остальные», составляющие Тела, Страдать и Маяться, доводя его (Тело) до Проблем, Болезней и самой неестественной Смерти. Это – основа.

Как убивал я эту жалкую тварь, затаившуюся на подсознательном уровне? Нашел выход чисто интуитивно. Это сейчас подобная методика буквально продается за немалые деньги людям слабым, несчастным, …, состоятельным. Я же просто «укокошил» все, связанные с вредным церемониалом привычки. Именно так: привычка – вторая натура. Не иметь стойких, а тем более вредных привычек – быть свободным, независимым от зависимости.

Вот, что меня грело и вдохновляло: НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЗАВИСИМЫМ! НЕ ЖЕЛАЮ БЫТЬ РАБОМ! Я человек-разумный (Homosapiense) и вполне обучаем. Что это значит в данном, конкретном случае:
- Затяжку после кофе – долой, как и после любого другого «перекуса». Да, и само кофе, – «присадка» не из слабых. Значит – туда же: «с глаз долой – из сердца вон»;

- С утра дышать свежим воздухом, желательно, как можно дольше прогуляться, даже если приходится использовать транспорт, избегая дружеского выхлопа перегара попутчиков прямо в лицо;

- Маленькая победа в тяжкой созидательной борьбе не кончается перекуром победителей, с «разбором полетов», постановкой новых задач, … ДЕЛО от курения отделяю категорически. 

- Сигарета не может быть вдохновением. Нашел себе нормальные стимулы к действиям. Само предвкушение победы и адреналин преодоления препятствий, поиска выхода в «лабиринтах» - «мотор» намного мощнее. Да, и сам процесс созидания, часто, настолько захватывает, что забываешь даже просто поесть…;

«Лишая себя маленьких приятных удовольствий, мы лишаемся человечности», - да, безусловно! Но, кто автоматически причислил курение, и прочие слабости к гуманитарным ценностям? Кто это выдумал? Ответ прост. Тот, кому это выгодно. Кто зарабатывает на этом собственное благополучие. Вы желаете быть рабом этих «отморозков» (извините за праведную злость)? Не думаю. Определитесь с настоящими ценностями и сразу поймете, что здоровая жизнь в благополучной семье и есть приоритетная общечеловеческая ценность, а разрушать ее низко и подло, как по отношению к близким, так и к самому себе. Внятно растолковал?!

Я давно игнорирую курилки (места «душевного» общения) и другие заведения того же функционального назначения, сближающие людей общей слабостью, «интимным куревом», мнимой «родственностью душ». Поговорить с человеком люблю в парке, на прогулке, в кафе с чистой атмосферой и ненавязчивым музыкальным фоном, или под шатром в тихом переулке. Посидеть с собеседником (друзьями) у воды: журчащего ручья, плавного наката реки, легкого напора морского бриза – не лучше ли душного, тошнотворного убежища самоубийц в тесной кампании с заплеванной (извините за правду) урной.

Да, я стал агрессивен и непримирим к поведению окружающих: хочешь закурить – твоя воля. Зарабатывай свой собственный рак легких, но только без меня; ... ты, в принципе, имеешь право курить, если только не лишаешь меня моего ПРАВА - нормально дышать.

Да, я стал ходячей пропагандой «ПРОТИВ», и на не редкий вопрос: «У вас найдется закурить?», с удовольствием отвечаю: «Не курю и вам не советую». При этом я каждый раз самоутверждаюсь, и испытываю немалую гордость, что все это выдержал, прошел, преодолел, пережил десятилетиями, …, что сделал когда-то правильный выбор;

Что, было так легко? Да нет же. Тяжко. Подыхающий внутри меня Дракон, мучил и терзал. Кружил голову. Стучал в висках, требуя жертвы. Не на того нарвался! Еще около десяти лет, иногда, по ночам снилось, что курю. Перехватывало дыхание, как от первой утренней затяжки в морозный день. Но, внутреннее ощущение подсказывало: просто засиделся, начинай активность, поднимайся и вперед, …, гипервентиляция – твой рецепт.

Вдохнуть полной грудью. Почувствовать первые запахи, оттаивающей земли, разрывающихся весенних почек, вкусить тонкий аромат подснежника, …

Вы, «курилки», хоть еще и живы, но уже давно не можете, лишая себя прелестей жизни.

Бросить "дымить" - это действительно ПОСТУПОК (с большой буквы), и точно ТЕСТ. Здесь тестируется уровень самооценки, зрелости сознания, уровень самоуправляемости. Любая "отмазка" в сопровождении веселых проговорок, типа: "Кто не курит и не пьет ...", - не проходит, как не проходит тестирование сам "пациент" - человек явно "хворый" психически. Согласитесь, волочиться на поводу собственной недальновидности, глупости и слабости - явный диагноз для записи на прием психотерапевта, или даже психиатра. Говоря о ПРАВЕ (курить или нет - добровольный выбор каждого), то право быть сильным человеком имеет значительно более высокий приоритет в перечне гуманитарных отличий от прочих двуногих, безшорстных с амбициями разумности, обитателей "ковчега".

Да, кстати, Саша Абдулов, так и не убил своего Дракона. Чем это закончилось в самом расцвете творческих сил? Общеизвестно.

Если не ТЫ его, то ОН тебя – неотвратимо. Делайте выводы.


Если не хватает Разума и Воли, почитайте что-нибудь вдохновляющее. 
Начните с первого абзаца этой публикации.
#



Виталий, «infovita»
Успехов Вам!

P.S. Если же окончательно решили покончить с собой, то избавьте хотя бы от пассивного курения своих близких и окружающих. Сегодня в угоду вашей прихоти есть высокотехнологическая альтернатива - электронные сигареты и трубки